Увлекательные путешествия по подземельям Забытых Королевств, под руководством мастера, в режиме спидпостинг.

• Группы из 3-4х существ.
• Место действия выбирается мастером основываясь на пожелании игроков.
• Длина постов на усмотрение игроков.
• Активный мастеринг.
• Возможность выбрать режим прохождения: с кубиками или без.
• Если вы хотите сразиться от лица другого персонажа/класса используйте "маску профиля"
• По завершению, игроки прошедшие квест до конца получают 20 золотых. Выбывшие до финала - 10 золотых.
• Приключение никак на вашего персонажа и его биографию не влияет.

Шаблон заявки
Персонаж: имя, раса,  класс
Навыки: школа и уровень для магов, боевые навыки. Вы не можете использовать в бою навыки которые не указали. (напр. стрелять из арбалета, когда указано только холодное оружие)
Оружие: на момент боя.
Экипировка: внешний вид и доспехи, на защиту никак не влияет. Пункт для "амфотерности"
Дополнительно: пожелания по месту действия, режиму боя (с использования кубиков или без).

Код:
[b]Персонаж:[/b]
[b]Навыки:[/b]
[b]Оружие:[/b]
[b]Экипировка:[/b]
[b]Дополнительно:[/b]
Кубики

Режим боя, где рандомно выпавшее число определяет удалась ли атака/защита описанная игроком. Схема сырая, тестируем, редактируем

Схема:
1. Мастер описывает атаку монстра на персонажей.
2. Игроки в порядке очереди прописывают защиту и ответную атаку, кидая кубике в том же посте.
3. Матер основываясь на выпавших результатах, описывает исход бросков.

Монстр считается убитым, получив 6 тяжелых ранений.

• Игрок получивший 3 тяжелых ранения - убит и выбывает из игры.
• Персонаж может вылечить ранения других игроков, если имеет соответствующие способности или предметы.

За один ход можно сделать всего два действия не зависимо, будет ли это атака, защита или взаимодействие с предметами.

Атакующие заклинание и физический урон оружием.

    4,8,11 — тяжелое ранение, высокая защита
    5,7,10 — среднее ранение, умеренная защита
    3,6,9 — легкое ранение, слабая защита
    12 — критический успех
    2 — полный провал

Лечащие заклинания

    4,8,12 — лечит одно тяжелое ранение
    5,6,10 — лечит одно среднее ранение
    3,7,11 — лечит одно легкое ранение
    2,9—  лечение не получилось

Заклинания иллюзии, чары, превращения, вызова и защиты

    3,5,7,9,11 — заклинание удалось
    4,6,8,10 — заклинание было прервано
    2 — полный провал
    12 — критический успех

Взаимодействия с предметами

    3,5,7,9,10,11,12 — удача!
    2,4,6,— не получилось

Тяжелое ранение — максимально возможный урон. Тяжелое ранение = 2ум средним ранениям.
Среднее ранение — среднее значение урона. Среднее ранение = 3ем легким ранениям.
Легкое ранение — минимальный урон или дестабилизация противника на усмотрение Мастера: сбой заклинания, увеличение последующего входящего урона, ослабление последующего броска на защиту.
Полный провал атаки — генерируемый Мастером негативный эффект от попытки атаковать.
Критический успех атаки — максимальное значение урона, которое нельзя блокировать обычной защитой. Критический успех может быть подавлен только критическим успехом.
Высокая защита — полное поглощение или уворот от любого входящего урона.
Умеренная защита — полное поглощение или уворот от среднего или малого урона, уменьшение эффекта тяжелого ранения на среднее ранение.
Слабая защита — полное поглощение или уворот от слабого урона и дистабилизации, среднее ранение уменьшается на легкое ранение, тяжелый урон не блокируется.
Полный провал защиты или уворота — генерируемое мастером негативное действие от попытки защититься.
Критический успех защиты или уворота — полное поглощение направленного урона с возможностью отразить или контратаковать. Только критический успех защиты может поглотить урон от критической атаки, но без возможности отражения или контратаки.

Как кинуть кубик:
— Под формой ответа нажимаем "кинуть кубики"
— Грани и кол-во не изменяем (2 кубика, по 6 граней)
— Жмем "отправить"