[hideprofile]

ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/50822.png
ВОИН

Мужественный и сильный боец, который в совершенстве владеет оружием и не понаслышке знает, что такое рукопашный бой. Многие привычны к сражению в доспехах и со щитом.  В большинстве своем воины это солдаты прошедшие подготовку в гарнизоне или же наемник обученный в гильдии.  Солдат, стражник,  авантюрист или разбойник - если ты умеешь обращаться с оружием - ты воин.
Способности: владение простым и боевым оружием, рукопашный бой, сила, ношение всех видов доспехов, владение щитом, в том числе и ростовым.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/17118.png
СЛЕДОПЫТ

Это умелый охотник, проводник и легковооруженный воин, предпочитающий вести бой с использованием укрытий, ловушек и засад.  Следопыт имеет тесную связь с природой и некоторые даже обретают способность использовать ее силу для сотворения заклинаний как друиды низкого уровня. В основном следопыты предпочитают лук или двуручное оружие. Большинство из них - это либо выходцы с дикого пограничья, обитатели поселений, затерянных в лесной глуши, либо уроженцы племен, живущих охотой.
Способности:  поиск, установка и изготовление ловушек, незаметность, слух, тихое передвижение, наблюдательность и следопытство, простое и боевое оружие, легкие доспехи, заклинания божественной магии начального уровня.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/41727.png
ПЛУТ

Мастера тихого проникновения, которые не обязательно плотно связанны с преступным миром. Помимо карманников, домушников, мошенников, расхитителей гробниц и наемных убийц, класс позволяет описать разведчиков, шпионов, исполнителей "особых" поручений влиятельных лиц и просто многоопытных авантюристов. Плут, хоть и умеет обращаться с оружием, но тренированному бойцу противостоять не сможет. Он это понимает и умеет сравнять шансы за счет неожиданности, умения застать врага врасплох и найти его уязвимое место.
Способности: поиск, установка и изготовление ловушек,  незаметность, слух, тихое передвижение, взлом замков, ловкость, акробатика, простое оружие, легкие доспехи.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/81374.png
МОНАХ

По всему Фаэруну разбросаны монастыри — маленькие, окруженные стенами обители, населенные монахами. Эти монахи ищут самосовершенствования через деяние и медитацию. Они учатся быть универсальными воинами, искусными в рукопашном бою без оружия и доспехов. Он полагается лишь на свою ловкость, подвижность и сноровку. Благодаря самодисциплине, постоянным медитациям монахи хуже поддаются воздействию заклинаний из школы Чары, а также ментальным атакам. Если монах дает обет - то это навсегда. Отступников убьют свои же друзья по ордену, за предательство.
Способности:  рукопашный бой, ловкость, акробатика, инстинкты, слух, тихое передвижение, наблюдательность, простое оружие. Доспехи не носит.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/78140.png
ЖРЕЦ

Владеет божественной магией, в особенности исцеляющими силами.  У каждого жреца обязательно должно быть божество-покровитель, который в обмен на молитвы и службу ему, дарует  магическую силу. Деяния и помыслы жреца должны совпадать с учением божества-покровителя. Если это не происходит, божество просто перестает отвечать на молитвы. При смене религии жрец так же теряет поддержку старого божества. Будучи проводниками божественной силы, они обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Помимо всего прочего, у жрецов имеется и некоторая боевая подготовка. Многие жрецы владеют оружием и привычны к ношению доспехов, ведь доспехи не влияют на сотворение божественных заклинаний, как это происходит в случае с Тайной Магией.
Способности: божественная магия, лечение, изгнание нежити,  простое оружие, любые доспехи.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/33146.png
ПАЛАДИН

Воин веры и защитник справедливости. Паладины - профессиональные воины: хорошо вооруженные, в рыцарских доспехах. Божественная сила защищает паладина и дает ему особые возможности. Она хранит его от болезней, позволяет ему лечить от ран себя и других. Даже малоопытный паладин способен почуять зло, а более опытный может изгнать нежить. Укрепившись в вере и доказав силу духа, паладины обретают способность творить заклинания. Паладины могут быть только упорядоченно-добрыми, и они теряют свои божественные способности, если отклоняются от этого мировоззрения. Большинство паладинов откликаются на зов божества еще подростками. Обычно они становятся оруженосцами или помощниками опытных паладинов.Абсолютное большинство паладинов - люди, и они принадлежат к духовно-рыцарским орденам.
Способности: божественная магия, лечение, изгнание нежити, простое и боевое оружие, все виды доспехов, владение щитом.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/87785.png
ВОЛШЕБНИК

Сила волшебника в его заклинаниях. Все остальное вторично. Он изучает новые заклинания, экспериментируя и набирая опыт, а также учится у других.  Для волшебника его искусство не талант, а сложная, но благодарная наука. Силы волшебника не безграничны, он может прочесть лишь определенное количество заклинаний за день, кол-во зависит от уровня волшебника. Большинство волшебников постигают свое ремесло в академиях магии, или у наставников за определенную плату.
Способности: тайная магия, алхимия, изготовление зачарованных предметов, изготовление магического оружия и доспехов, изготовление артефактов, зельеварение, знание и определение заклинаний, простое оружие, доспехи не носит. (доспехи мешают волшебнику совершать тайные жесты и могут вызвать провал заклинания)

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/73097.png
КОЛДУН

Если волшебник—  маг получающий силу в результате долгого и упорного обучения, то колдун — существо, наделенное талантом по праву рождения (обычно из-за наличия магических существ среди предков), а потому его основной проблемой является не обретение силы, а контроль над собственными способностями и раскрытие дара. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, но могут применять их чаще и не должны выбирать и подготавливать заранее.  Зачастую силы у колдунов просыпаются в подростковом возрасте. Первые заклинания неконтролируемы и  опасны. Когда молодой колдун осознает свою силу, он может начать изучение заклинаний как волшебник. Чаще, однако, колдуны предоставлены самим себе, так как окружающие считают их опасными и стараются избегать.
Способности: при условии обучении колдуна, способности те же что и у волшебника. Без обучения: спонтанная магия низкого или среднего уровня, простое и боевое оружие. Доспехи не носит по той же причине что и волшебник.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/26762.png
ДРУИД

Особая разновидность жреца, который поклоняется божествам природы и придерживается философии гармонического существования в ней. Друид получает силу не от подчинения природы, а от единения с нею. Друиды могут творить божественные заклинания, направленные на животных и природу. Так же друид обладает способностью превращаться в животных (мелких и средних). Организация друидов остаётся неизвестной для большинства населения Фаэруна. Сами начинающие друиды постигают тайны постепенно, посредством секретных ритуалов, которые не каждый может выдержать. Только по достижению определенного уровня друид может считаться самостоятельным.
Способности: божественная магия, превращение в животных, лечение, алхимия, наблюдательность, единение с природой, простое оружие, легкие и средние доспехи, а также щиты.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/70291.png
БАРД

Говорят, что в музыке заключена особая магия, и барды подтверждают истинность этих слов. Странствовать по миру, собирать легенды, рассказывать истории, творить магию своей музыкой, жить благодарностями от слушателей – такова жизнь барда. Если случайность или обстоятельства вовлекают бардов в конфликт, они выступают в роли дипломатов, посланников или шпионов. многие барды способны творить волшебство. Магия барда идет от сердца и посредством музыки, поэтому он может произносить лишь небольшое количество заклинаний низкого уровня, но зато безо всякой подготовки. Его волшебство в большей степени делает упор на очарование и иллюзию.
Способности: тайная магия начального и среднего уровня, алхимия, изготовление ловушек,  незаметность, слух, тихое передвижение, выступление, ловкость, акробатика, простое оружие, легкие доспехи и щиты.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/16362.png
ЧЕРНОКНИЖНИК

Обладатель магических способностей полученных при посредничестве потусторонних существ. В большинстве своем чернокнижники заключают договор с опасными силами, такими как дьявол или демон,  продав часть своих душ в обмен на магию.  Чернокнижник не творит заклинания, как остальные маги, он высвобождает дикую энергию своей души, поэтому ему нет смысла изучать школы магии. Под действием сверхъественных сил чернокнижник меняется изнутри. Зачастую чернокнижники ведут замкнутый образ жизни. Окружающие не принимают чернокнижников считая их воплощением зла,а некоторые даже ведут на них охоту. 
Способности: особая магия (инвокации), самолечение, сопротивляемость магической энергии (кислота, холод, электричество, огонь и звук), изготовление зачарованных предметов, алхимия, простое оружие, легкие доспехи (средние или тяжелые могут помешать творить заклинания).