Новости форумаРазыскиваютсяНавигация

  • - Уважаемые игроки, не забываем обновлять карточку персонажа.
    - Хочешь помочь форуму? Голосуй за нас в топах!
  • ----
  • ---

Neverwinter Nights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neverwinter Nights » Библиотека » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/50822.png
ВОИН

Мужественный и сильный боец, который в совершенстве владеет оружием и не понаслышке знает, что такое рукопашный бой. Многие привычны к сражению в доспехах и со щитом.  В большинстве своем воины это солдаты прошедшие подготовку в гарнизоне или же наемник обученный в гильдии.  Солдат, стражник,  авантюрист или разбойник - если ты умеешь обращаться с оружием - ты воин.
Способности: владение простым и боевым оружием, рукопашный бой, сила, ношение всех видов доспехов, владение щитом, в том числе и ростовым.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/17118.png
СЛЕДОПЫТ

Это умелый охотник, проводник и легковооруженный воин, предпочитающий вести бой с использованием укрытий, ловушек и засад.  Следопыт имеет тесную связь с природой и некоторые даже обретают способность использовать ее силу для сотворения заклинаний как друиды низкого уровня. В основном следопыты предпочитают лук или двуручное оружие. Большинство из них - это либо выходцы с дикого пограничья, обитатели поселений, затерянных в лесной глуши, либо уроженцы племен, живущих охотой.
Способности:  поиск, установка и изготовление ловушек, незаметность, слух, тихое передвижение, наблюдательность и следопытство, простое и боевое оружие, легкие доспехи, заклинания божественной магии начального уровня.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/41727.png
ПЛУТ

Мастера тихого проникновения, которые не обязательно плотно связанны с преступным миром. Помимо карманников, домушников, мошенников, расхитителей гробниц и наемных убийц, класс позволяет описать разведчиков, шпионов, исполнителей "особых" поручений влиятельных лиц и просто многоопытных авантюристов. Плут, хоть и умеет обращаться с оружием, но тренированному бойцу противостоять не сможет. Он это понимает и умеет сравнять шансы за счет неожиданности, умения застать врага врасплох и найти его уязвимое место.
Способности: поиск, установка и изготовление ловушек,  незаметность, слух, тихое передвижение, взлом замков, ловкость, акробатика, простое оружие, легкие доспехи.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/81374.png
МОНАХ

По всему Фаэруну разбросаны монастыри — маленькие, окруженные стенами обители, населенные монахами. Эти монахи ищут самосовершенствования через деяние и медитацию. Они учатся быть универсальными воинами, искусными в рукопашном бою без оружия и доспехов. Он полагается лишь на свою ловкость, подвижность и сноровку. Благодаря самодисциплине, постоянным медитациям монахи хуже поддаются воздействию заклинаний из школы Чары, а также ментальным атакам.
Способности:  рукопашный бой, ловкость, акробатика, инстинкты, слух, тихое передвижение, наблюдательность, простое оружие. Доспехи не носит.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/78140.png
ЖРЕЦ

Владеет божественной магией, в особенности исцеляющими силами.  У каждого жреца обязательно должно быть божество-покровитель, который в обмен на молитвы и службу ему, дарует  магическую силу. Деяния и помыслы жреца должны совпадать с учением божества-покровителя. Если это не происходит, божество просто перестает отвечать на молитвы. При смене религии жрец так же теряет поддержку старого божества. Будучи проводниками божественной силы, они обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Помимо всего прочего, у жрецов имеется и некоторая боевая подготовка. Многие жрецы владеют оружием и привычны к ношению доспехов, ведь доспехи не влияют на сотворение божественных заклинаний, как это происходит в случае с Тайной Магией.
Способности: божественная магия, лечение, изгнание нежити,  простое оружие, любые доспехи.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/33146.png
ПАЛАДИН

Воин веры и защитник справедливости. Паладины - профессиональные воины: хорошо вооруженные, в рыцарских доспехах. Божественная сила защищает паладина и дает ему особые возможности. Она хранит его от болезней, позволяет ему лечить от ран себя и других. Даже малоопытный паладин способен почуять зло, а более опытный может изгнать нежить. Укрепившись в вере и доказав силу духа, паладины обретают способность творить заклинания. Паладины могут быть только упорядоченно-добрыми, и они теряют свои божественные способности, если отклоняются от этого мировоззрения. Большинство паладинов откликаются на зов божества еще подростками. Обычно они становятся оруженосцами или помощниками опытных паладинов.Абсолютное большинство паладинов - принадлежат к духовно-рыцарским орденам.
Способности: божественная магия, лечение, изгнание нежити, простое и боевое оружие, все виды доспехов, владение щитом.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/87785.png
ВОЛШЕБНИК

Сила волшебника в его заклинаниях. Все остальное вторично. Он изучает новые заклинания, экспериментируя и набирая опыт, а также учится у других.  Для волшебника его искусство не талант, а сложная, но благодарная наука. Силы волшебника не безграничны, он может прочесть лишь определенное количество заклинаний за день, кол-во зависит от уровня волшебника. Большинство волшебников постигают свое ремесло в академиях магии, или у наставников за определенную плату.
Способности: тайная магия, алхимия, изготовление зачарованных предметов, изготовление магического оружия и доспехов, изготовление артефактов, зельеварение, знание и определение заклинаний, простое оружие, доспехи не носит. (доспехи мешают волшебнику совершать тайные жесты и могут вызвать провал заклинания)

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/73097.png
КОЛДУН

Если волшебник—  маг получающий силу в результате долгого и упорного обучения, то колдун — существо, наделенное талантом по праву рождения (обычно из-за наличия магических существ среди предков), а потому его основной проблемой является не обретение силы, а контроль над собственными способностями и раскрытие дара. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, но могут применять их чаще и не должны выбирать и подготавливать заранее.  Зачастую силы у колдунов просыпаются в подростковом возрасте. Первые заклинания неконтролируемы и  опасны. Когда молодой колдун осознает свою силу, он может начать изучение заклинаний как волшебник. Чаще, однако, колдуны предоставлены самим себе, так как окружающие считают их опасными и стараются избегать.
Способности: при условии обучении колдуна, способности те же что и у волшебника. Без обучения: спонтанная магия низкого или среднего уровня, простое и боевое оружие. Доспехи не носит по той же причине что и волшебник.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/26762.png
ДРУИД

Особая разновидность жреца, который поклоняется божествам природы и придерживается философии гармонического существования в ней. Друид получает силу не от подчинения природы, а от единения с нею. Друиды могут творить божественные заклинания, направленные на животных и природу. Так же друид обладает способностью превращаться в животных (мелких и средних). Организация друидов остаётся неизвестной для большинства населения Фаэруна. Сами начинающие друиды постигают тайны постепенно, посредством секретных ритуалов, которые не каждый может выдержать. Только по достижению определенного уровня друид может считаться самостоятельным.
Способности: божественная магия, превращение в животных, лечение, алхимия, наблюдательность, единение с природой, простое оружие, легкие и средние доспехи, а также щиты.

http://forumfiles.ru/files/0019/f6/2c/70291.png
БАРД

Говорят, что в музыке заключена особая магия, и барды подтверждают истинность этих слов. Странствовать по миру, собирать легенды, рассказывать истории, творить магию своей музыкой, жить благодарностями от слушателей – такова жизнь барда. Если случайность или обстоятельства вовлекают бардов в конфликт, они выступают в роли дипломатов, посланников или шпионов. многие барды способны творить волшебство. Магия барда идет от сердца и посредством музыки, поэтому он может произносить лишь небольшое количество заклинаний низкого уровня, но зато безо всякой подготовки. Его волшебство в большей степени делает упор на очарование и иллюзию.
Способности: тайная магия начального и среднего уровня, алхимия, изготовление ловушек,  незаметность, слух, тихое передвижение, выступление, ловкость, акробатика, простое оружие, легкие доспехи и щиты.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/16362.png
ЧЕРНОКНИЖНИК

Обладатель магических способностей полученных при посредничестве потусторонних существ. В большинстве своем чернокнижники заключают договор с опасными силами, такими как дьявол или демон,  продав часть своих душ в обмен на магию.  Чернокнижник не творит заклинания, как остальные маги, он высвобождает дикую энергию своей души, поэтому ему нет смысла изучать школы магии. Под действием сверхъественных сил чернокнижник меняется изнутри. Зачастую чернокнижники ведут замкнутый образ жизни. Окружающие не принимают чернокнижников считая их воплощением зла,а некоторые даже ведут на них охоту. 
Способности: особая магия (инвокации), самолечение, сопротивляемость магической энергии (кислота, холод, электричество, огонь и звук), изготовление зачарованных предметов, алхимия, простое оружие, легкие доспехи (средние или тяжелые могут помешать творить заклинания).

0

2

http://s8.uploads.ru/q9TjO.png
БЕШЕНЫЙ
БЕРСЕРК

Кто-то сражается во имя своего бога, кто-то во имя справедливости или ради достижения своих целей. Яростный берсерк сражается просто потому, что не может этого не делать. Их привлекает само безумие битвы. Для разума того, кто выбрал для себя этот путь, сражение становится чем-то вроде наркотика - они рвутся в бой, чтобы утолить свою непомерную жажду битвы. Первобытная ярость и совершеннейшая непредсказуемость - вот лучшее описание для бешеного берсерка. Когда воин, выбравший этот путь, впадает в безумие схватки, сила его увеличивается в несколько раз, позволяя уничтожать врагов с куда большей эффективностью и жестокостью, и он почти не обращает внимания на полученные раны, но есть и обратная сторона медали: потеряв контроль над собой, воин перестает следить за своей защитой. К тому же, бешеный берсерк, не сумевший вовремя выйти из боевого транса, может напасть на своих союзников, или просто находящихся рядом существ, если врагов окажется недостаточно для утоления его жажды крови. И в этот момент его не будут волновать ни дружеские чувства по отношению к своим целям, ни их невинность, ни раны - их или собственные. А по завершению боевого безумия, организму требуется отдых и ресурсы для пополнения сил, поэтому бешеный берсерк вполне способен обожрать свой отряд или проспать ночную атаку, если до того побывал в хорошей схватке. Так же, во время боевого безумия, берсерк не может использовать зелья и/или другие магические предметы.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: бешеный берсерк может быть любого мировоззрения, кроме законопослушного. Персонаж должен уметь обращаться с оружием - магические классы почти никогда не становятся берсерками, - и обладать немалой силой. Куда больший шанс стать бешеным берсерком имеют те воины, что уже умеют входить в транс или впадать в боевую ярость. Воин, выбравший этот путь, никогда не бежит от боя, и презирает военную хитрость - отступивший в бою имеет куда меньшие шансы стать бешеным берсерком.
Способности: воин, ступивший на этот путь понимает, что отныне доспехи лишь мешают ему, а потому, зачастую, яростные берсерки отказываются от ношения любой брони кроме легкой и не сковывающей движения. Боевая ярость, в которую впадает боец, изначально длится недолго, и дает лишь небольшие бонусы - хотя такой воин и становится сильнее, чем среднестатистический боец, для него все еще является проблемой преодолеть границы поставленные его организмом. Однако, чем опытнее становится яростный берсерк, тем больше те самые границы размываются, позволяя ему действовать на пределе своих сил, тем дольше длится приступ безумия, и тем более серьезные раны он способен перенести не обращая на них никакого внимания. Ходят легенды, что самые могучие воины этого пути могли идти в бой с отсеченными конечностями, и не чувствовать боли. Однако, когда боевое безумие заканчивается, все полученные в бою ранения тут же напоминают о себе. Те же, кто достигает вершины мастерства бешеного берсерка, могут сражаться до тех пор, пока не упадут мертвыми, получив такие раны, с которыми просто невозможно выжить, или попросту до конца истощив свой организм.

http://s7.uploads.ru/iPs4t.png
БЛЕДНЫЙ
МАСТЕР

Немногие творцы волшебных заклинаний обращаются к некромантии, ибо нет лучшего способа достигнуть власти над нежитью, чем обращение к божественным силам, но те, кто выбирает для себя путь некроманта, становятся бледными мастерами — магами жуткой силы. Многие из них предпочитают совмещать магию и силы данные богами, и в этом сочетании становятся по-настоящему мастерами в повелевании существами неподвластными смерти. Бледный мастер способен создавать нежить и управлять ей, а так же усиливать свои способности за счет силы смерти. Чем дальше заходит владеющий знаниями по этому пути, тем меньше остается человеческого в нем самом. Самые могущественные из бледных мастеров и сами похожи на тех, кем управляют, хотя и не являются нежитью в прямом смысле этого слова. Тело их частично мумифицируется, они становятся невосприимчивы к болезням, ядам, заклинаниям сна, паралича и силе смерти, но все еще нуждаются в сне и пище, и стареют как прочие представители своей расы.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: бледный мастер может быть любого мировоззрения, кроме доброго. Он должен уметь творить магические заклинания как минимум третьего круга. Так же кандидат в бледные мастера должен провести как минимум три дня запертым в гробнице полной нежити, не важно добровольным будет это заточение или насильственным. Павший от рук нежити и возвращенный к жизни, он будет иметь меньшие шансы на становление бледным мастером.
Способности: в начале своего пути, бледные мастера получают умения, позволяющие создавать и призывать нежить, а с увеличением опыта количество и/или качество подконтрольных немертвых увеличивается пропорционально силе заклинателя. С ростом силы бледный мастер получает способность видеть в темноте, невосприимчивость к болезням и ядам а так же особую способность называющуюся «прикосновение смерти», дающую возможность парализовать любое живое существо прикосновением, но лишь раз в сутки. Самые опытные некроманты получают иммунитет к заклинаниям сна и паралича, способность вытягивать из живых их энергию, оставляя вместо полного жизни существа высохшую мумию, а так же приобретают особую ауру, заставляющую слабых духом противников испытывать в их присутствии неподконтрольный разуму страх.

http://sh.uploads.ru/LxMke.png
БОЕВОЙ
ЖРЕЦ

Способные обращаться к божественной магии для благословления союзников или проклинания врагов, боевые жрецы сочетают в себе умения искусного воина и священнослужителя. Они являются непоколебимыми бастионами своей веры, выкрикивая молитвы в бою, и всегда готовы защищать свою убеждения и принципы своей веры. В то время как обычные клирики предпочитают использовать для достижения своих целей тонкое искусство убеждения и дипломатии, боевые жрецы не гнушаются насилия в те моменты, когда оно действительно необходимо для достижения цели. Во многих верованиях боевые жрецы составляют из себя костяк военных сил церкви, они ищут утраченные реликвии, спасают попавших в беду собратьев по вере и защищают принципы своей церкви и своего бога. Молись о мире, но будь готов к войне - вот девиз боевых жрецов. Они способны воодушевлять своих союзников и вселять страх в сердца врагов.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: большинство боевых жрецов - выходцы из священнослужителей, выбравшие путь веры на острие меча, но случается и так, что боевым жрецом становится тот, кто ни одного дня в своей жизни не провел под сенью храма, неся веру в сердце, а не выставляя ее наружу. Для того, чтобы ступить на этот путь, клерик должен служить какому-либо божеству, и иметь мировоззрение не отклоняющееся от мировоззрения своего покровителя, и уметь использовать хотя бы одно заклинание из доменов разрушения, защиты, силы или войны, а так же изгонять (или поднимать, при условии службы злому божеству) нежить. Умение читать заклинания в бою так же является обязательным условием для ступившего на этот путь.
Способности: оружие, которым сражается боевой жрец, всегда заряжено силой его веры, и наносит повреждения страшные для тех, кто является ненавистными врагами божества. С ростом боевого опыта, жрец получает способность исцелять раны союзников в бою, или же наносить вред врагам, даже если не может прикоснуться к ним. Боевые жрецы способны молитвой воодушевить союзников, или заставить врагов испытывать страх, и чем более опытным является жрец, тем легче у него это выходит, и тем больше существ охватывает его молитва. Самые сильные воины веры способны на такой уровень воздействия, что союзники продолжат сражаться даже будучи израненными, на пределе своих возможностей. Боевые жрецы источают вокруг себя особую ауру, заметную другим. В зависимости о божества, которому они служат, эта аура может быть как пугающей, так и мягкой и дарящей успокоение. И если у молодых клириков она едва заметна, самые могущественные из них буквально являются маяками своей веры.

http://sd.uploads.ru/B1zJg.png
БОЖЕСТВЕННЫЙ
ЧЕМПИОН

Правая рука божества, его избранник, несущий веру огнем и мечом - это божественный чемпион. Избранники богов защищают святые места, защищают паломников, возглавляют походы во имя веры и просто любыми способами способствуют тому, чтобы власть их покровителя расширилась как можно дальше. Божественные чемпионы враждующих меж собой богов ведут бесконечное противостояние, вошедшее в легенды и воспеваемое бардами. Чаще всего, на этот путь ступают те, кто так или иначе имеет боевой опыт - паладины, воины, следопыты или монахи, но случается и так, что плащ веры примеряет особо воинственный друид, плут или даже волшебник. Божественные чемпионы искусны во владении избранным оружием своего покровителя, и способны наносить колоссальный урон противникам своей веры.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: в первую очередь, божественный чемпион должен верно служит какому-либо божеству, обратить его внимание на себя, и иметь мировоззрение не противоположное ему. Едва ли склонный к хаотичности сможет стать чемпионом божества порядка, а злой - служить добру. Выбравший путь божественного чемпиона должен владеть избранным оружием своего покровителя. Соблюдение догматов веры должно быть неукоснительным, и нарушивший их и разочаровавший своего покровителя может запросто лишиться сил, даруемых ему свыше.
Способности: божественный чемпион получает возможность использовать силы своего бога-покровителя, но если боевой жрец использует для этого молитвы, чемпион общается с богом «напрямую», не тратя время на молитвы и медитации. Соответственно чемпион Латандера может исцелять и благословлять союзников, чемпион Келемвора возымеет власть над мертвыми, а чемпион Малара приобретет какие-то черты зверя. В зависимости от опыта и преданности божеству, силы эти возрастают. Но если божественный чемпион оступился и разгневал своего покровителя, гнев божества будет ужасен. Помните о том, что боги злопамятны, и не любят предательства.

http://s3.uploads.ru/naHoP.png
ДУЭЛЯНТ

Представители класса дуэлянтов отличаются любовью к изящному и смертоносно быстрому способу ведения боя. Они грациозны и двигаются с поражающей ловкостью, недоступной простым бойцам, тело их подобно воде. Предпочитающие не пользоваться громоздкими доспехами и щитами, они отклоняют атаки своим клинком, или избегают их с помощью своей ловкости и акробатических навыков. В то время как их враги барахтаются на пересеченной местности, дуэлянты проворно обходят препятствия, прыгая и кувыркаясь в бою. Их вотчина - ближний бой, где они, подобные смертоносным насекомым со стальным жалом, калечат и убивают врагов точными ударами своего клинка. Чаще всего на этот путь встают плуты или барды, привыкшие обходиться без доспехов и полагаться на свою ловкость, но и представители других классов могут попытаться пойти по этой дороге. Больше всего дуэлянтов происходит из высших слоев общества, где куртуазность и изящество являются основополагающими принципами жизни. Большинство дуэлянтов придерживается хаотичного или нейтрального мировоззрения, хотя встречаются среди них и те, кто следует своему кодексу чести, отказываясь нападать на более слабых или безоружных противников.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: Выбравший для себя путь дуэлянта должен уметь обращаться с легким оружием, и владеть акробатическими навыками. Умеющий владеть своим языком с таким же изяществом, с которым он обращается с оружием, будет иметь больше шансов прослыть искусным дуэлянтом, как и тот, кто происходит из знатного рода, или вырос в соответствующем окружении.
Способности: дуэлянты не пользуются щитами и тяжелыми доспехами, они ставят на свою ловкость и подвижность. Развивающийся на этом пути со временем становится почти сверхъестественно быстр, как если бы на него действовало заклинание ускорения. Выигрывая схватки, дуэлянт учится находить болевые точки, и способен убить или покалечить противника одним точным ударом. Чем более опытным становится дуэлянт, тем лучше он развивает эти навыки. Самые опытные из этих ловкачей даже умеют отражать клинком выпущенные в них стрелы.

http://s8.uploads.ru/WYSmB.png
МАСТЕР
ОРУЖИЯ

Мастера оружия - это легендарные воины, о чьих подвигах обычно слагают легенды, чьи победы воспевают барды, и если была бы написана книга о каждом их деянии, их хватило бы, чтобы заполнить самую взыскательную из библиотек. Тот, кто выбрал для себя путь совершенствования во владении каким-либо видом оружия, тот, кто считает свой меч или лук продолжением своего тела, непременно сможет стать одним из тех, кого называют Мастерами.
Преданные выбранному виду боя, они совершенствуются в нем годами, и преданность эта похожа на одержимость. Но никто не возьмется отрицать их непревзойденное мастерство.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: выбравший путь мастера, должен сфокусироваться на каком-либо одном оружии, и совершенствоваться во владении именно им, не распыляясь на прочее. У тех, кто изначально шел по пути воинского искусства, куда больше шансов на освоение необходимыми для этого пути навыками. Это нелегкий путь - путь бесконечных тренировок и медитации позволяющей сфокусироваться на выбранном оружии. Едва ли тот, кто взял клинок недавно, сможет претендовать на звание мастера. Мировоззрение ступившего на путь мастера оружия не так важно, но упорядоченные воины более склонны к освоению необходимых навыков, нежели склонные к хаосу.
Способности: познавшие этот путь, сумевшие освоить владение оружием, как собственной рукой, со временем понимает, как именно нужно ударить, чтобы нанести максимально неприятные, и даже критические повреждения своему противнику. Чем более опытным становится мастер, тем более смертоносными становятся его удары, и порой кажется, что оружие в их руках приобретает свойства магического, даже если изначально это не так. Самые опытные мастера могут проводить свою духовную энергию сквозь оружие, придавая ему небывалые свойства и тем самым увеличивая получаемый врагами урон.

http://s9.uploads.ru/Jjft1.png
МИСТИЧЕСКИЙ
ЛОВКАЧ

Мало кто может сравниться в хитрости и коварстве с мистическими ловкачами, использующими свои магические таланты в сплаве с ловкостью, хитростью и притворством. Мистические ловкачи могут взламывать замки, обезвреживать ловушки и обчищать чужие карманы с безопасного расстояния, используя для этого магию. Часто они пользуются своими талантами для шпионажа, скрытного проникновения в закрытые от прочих места и даже для убийства. Особое удовольствие мистический ловкач испытывает, когда его руки остаются чисты, а грозный и опасный враг остается с носом.
Чаще всего этому пути следуют плуты и барды, но встречаются так же волшебники или колдуны, решившие ступить на этот скользкий путь. Мистические ловкачи прекрасно чувствуют себя в больших городах, где их талантам можно найти множество применений, от облегчения карманов неосторожных прохожих от денег, до шпионажа на какую-нибудь организации, скрываясь под чужим лицом. Хотя и в военное время мистическому ловкачу будет чем заняться - навыки позволяют им становиться отличными диверсантами, наводящими на врага ужас своими набегами.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: для того, чтобы стать мистическим ловкачом, необходимо обладать талантами в магии и использовать заклинания как минимум второго круга, а так же знать заклинание мистической руки и обладать навыками вскрытия замков, обезвреживания ловушек и маскировки. Мировоззрение мистического ловкача не может быть упорядоченным - почти все они имеют склонность к воровству, вредительству и жестоким шуткам, что никак не вяжется с законом.
Способности: ловкие и скрытные, мистические ловкачи способны использовать свои воровские навыки даже на расстоянии, не подходя к замку или жертве карманной кражи. С ростом их мастерства, радиус действия магической руки увеличивается, и самые опытные из них могут обчистить чужие карманы даже на расстоянии восемнадцати метров. Идущие по этому пути достаточно давно учатся использовать заклинания без жестов и слов, дабы не нарушать своей скрытности. Самые сильные мистические ловкачи способны становиться невидимыми, укрываясь тенями, даже если находятся в пределах видимости существ обладающих способностью видеть в темноте, и использовать свои атакующие заклинания на полную мощность, игнорируя защиту противника.

http://sd.uploads.ru/E3fNQ.png
МИСТИЧЕСКИЙ
ЛУЧНИК

Многие из тех, кто стремится к вершине мастерства стрелка, приходят к пути тайного лучника. Тайные лучники - непревзойденные мастера дальнего боя, способные поражать свои цели с безошибочной точностью и наполнять стрелы мощными заклятиями. Выпущенная тайным лучником стрела может лететь по странной траектории, и всегда находит свою цель, даже если враг спрятался за каким-либо укрытием. Такая стрела может пройти сквозь твердый объект, или изменить траекторию прямо во время полета. Самые сильные из мистических лучников могут создать стрелу, одного выстрела которой хватит для того, чтобы убить кого угодно. Обычно мистическими лучниками становятся рейнджеры или волшебники, хотя и другие воины и маги могут попытаться пойти по этому пути. Тайные лучники чаще всего возникают в эльфийском сообществе, но далеко не все выступают на их стороне. Многие стрелки, особенно рожденные полукровками, используют полученное искусство для собственной выгоды или, что еще хуже, против своих собратьев.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: кандидат для становления мистическим лучником должен иметь в своих жилах эльфийскую кровь, то есть быть эльфом или полуэльфом, а так же уметь творить заклинания хотя бы первого круга и специализироваться на коротком либо длинном луке. Мировоззрение для мистического лучника не принципиально, но все-таки хаотичные или нейтральные персонажи имеют гораздо больше шансов стать мистическим лучником, нежели упорядоченные. Наличие наставника существенно повышает шансы на получение необходимых для мистического лучника навыков, самоучки на этом пути редки.
Способности: каждая стрела выпущенная ступившим на путь мистического лучника становится заряжена магией, усиливающей урон. Чем более опытным и сильным становится лучник, тем больше силы вкладывает он в стрелу, и на вершине своего мастерства способен пробить таким снарядом почти любую броню. С ростом мастерства, тайный лучник получает возможность накладывать на свои стрелы заклинания, срабатывающие при попадании снаряда во врага. Сила заклинаний прямо пропорциональна мастерству лучника. Мистический лучник более высокого уровня может использовать способность «стрела-искатель». Подобная стрела летит к выпущенной цели игнорируя препятствия, невидимость и все прочие подобные факторы. Способность «град стрел», позволяющая магическим образом размножить выпущенную стрелу, доступна немногим, лишь тем, кто достиг действительно большого мастерства на этом пути. Самые прославленные и опытные мистические лучники могут создать «стрелу смерти», которая, попав в цель, немедленно убьет ее, даже если попадание было не смертельным. Требуется один день, чтобы сделать стрелу смерти, и стрела работает только для мистического лучника, который ее создал. Зачарованная подобным образом стрела хранит в себе чары не более одного года, и не терпит конкуренции - у каждого тайного лучника может быть только одна стрела зачарованная подобным образом.

http://sd.uploads.ru/g0VcI.png
СВЯЩЕННЫЙ
КУЛАК

Во многих храмах есть независимые организации, членами которых являются священные кулаки. Они ведут аскетичный образ жизни, развивая свои физические и духовные способности до идеала. Отказавшись от ношения доспехов и использования оружия, священные кулаки полагают, что их тело и разум - великий дар богов, и считают, что не развивать данные им свыше способности - тяжкий грех. Священные кулаки сильны верой, духом и телом.
Обычно этот путь выбирают жрецы или монахи, реже паладины - паладинам сложно отказаться от зова своего пути, заставляющего их истреблять зло. Плуты, воины и барды могут стать священными кулаками, но лишь в том случае, если научатся творить божественную магию. Друиды иногда находят полезными боевые умения, присущие этому классу. Колдуны, волшебники и чернокнижники никогда не становятся на этот путь, он для них совершенно не привлекателен.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: решивший стать священным кулаком должен уметь творить божественную магию, владеть навыками рукопашного боя и быть прихожанином в какой-либо церкви. Мировоззрение у священных кулаков чаще всего упорядоченно-нейтральное, поскольку этот путь требует большой внутренней дисциплины и безмятежного разума, не затуманенного добром или злом.
Способности: боги хранят священных кулаков, даря им свою защиту свыше. Даже отказавшиеся от ношения доспехов, священные кулаки имеют достаточно высокий класс защиты - с ростом опыта, священный кулак может без последствий переживать все более страшные удары, а самые могущественные священные кулаки, по слухам, даже могут игнорировать урон от магических заклинаний, а если все-таки получают раны от магии или оружия, то восстанавливаются быстрее, чем представители других классов.

http://s9.uploads.ru/WDC13.png
ТАЙНЫЙ
РЫЦАРЬ

Обладающие одновременно боевой подготовкой и умением поражать своего врага магическими заклинаниями, тайные рыцари по праву считаются страшными противниками. Встретившие в бою такого воина трепещут перед ним - и не зря, ведь универсальность подобного бойца позволяет ему расправиться с любым противником. Тяжело вооруженные воины находят свою смерть от его магии, а заклинатели - на конце его клинка. Их универсальность делает их ценными союзниками, когда природа предстоящей битвы неясна. Поскольку путь этот завязан на одновременное освоение боевыми и магическими навыками, тайными рыцарями имеют возможность стать лишь те, кто обладает талантом к колдовству и определенной военной подготовкой.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: желающий стать тайным рыцарем должен уметь обращаться с боевым оружием и творить тайные заклинания как минимум третьего круга. Мировоззрение тайного рыцаря не принципиально, но поскольку одновременное освоение навыков магических и боевых требует большой сосредоточенности и дисциплины, чаще всего представители этого пути имеют упорядоченное мировоззрение.
Способности: тайные рыцари обладают способностью колдовать без жестов, поскольку руки их обычно заняты оружием, а так же обладают отличным сосредоточением на заклинании, не позволяя сбить себя внезапной атакой. Достигшие вершины мастерства тайного рыцаря могут накладывать заклинание одновременно с ударом оружия, не тратя время на его чтение и подготовку.

http://sd.uploads.ru/kwrME.png
ТЕМНЫЙ
СТРАЖ

Мало кто из злых существ признает себя злом, еще меньше тех, кто готов встать на его защиту. Те немногие избранные мерзавцы, - это темные стражи. Темные стражи защищают либо темных богов, либо выступают в поддержку тирании, либо вообще опираются на абстрактную идею Зла, полагая, что оно необходимо, чтобы уравновесить добро. Темные стражи - это гниль на земле, приносящая страх, страдания и разрушения, где бы они не появились. Многие из могущественных темных стражей пытаются захватить власть над страной, городом или хотя бы над группой таких же как они, чтобы с позиции силы доносить до других свои убеждения. В отличие от большинства злых существ, склонных напакостить и в страхе сбежать, темный страж будет идти до самого конца, и с легкостью пойдет на смерть за свои идеалы.
Темные стражи редко путешествуют в одиночестве. Они собирают отряды из таких же как они, злых существа и ведут их в бой, используя их силы для поддержания своей миссии. Они бесстрашно бросаются в бой и пользуются любыми подлыми приемами, чтобы убить, покалечить или отравить врага.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: ступивший на путь темного стража должен быть любого злого мировоззрения. Впрочем, упорядоченные злодеи чаще становятся темными стражами, чем те, кто склонен к хаосу, поскольку последним недостает внутренней дисциплины для того, чтобы придерживаться какой-либо идеи надолго. Темными стражами, в большинстве своем, становятся авантюристы боевых классов, маги среди них редки.
Способности: темные стражи могут фокусировать свою энергию в ударе, нанося повышенный урон существам доброго мировоззрения. Более опытные стражи могут наносить урон даже на расстоянии, призывая силы тьмы. При применении этого навыка к нежити, оно действует как лечение. Использовать эту способность можно не чаще одного раза в день. С ростом силы темный страж приобретает особую ауру страха, которая преследует его, куда бы он не пошел. Другие существа неуютно чувствуют себя в компании такого воина, испытывая страх и замешательство. С ростом мастерства темного стража, растет и его аура, бесконечным чернильным пятном окружая фигуру паладина тьмы.
Самые могущественные темные стражи могут призвать себе на помощь низшего демона, вынужденного сопровождать их и сражаться на их стороне. Эта способность аналогична призыву фамильяров у волшебника.

http://s9.uploads.ru/gVWnK.png
ТЕНЕВОЙ
ТАНЦОР

Цивилизованные люди всегда боялись ночи, прячась за крепкими запорами или отгоняя ночных тварей светом костра. Ибо когда тени становятся длиннее, на охоту выходят те, кого по праву боятся - существа ночи. Но как известно - лучший способ победить своего врага и свой страх, - это стать таким же, принимая правила игры. И первыми, кто понял это, были теневые танцоры. Они существуют на границе между светом и тьмой, где плетут свои тени, становясь настоящими художниками обмана. Не связанные моральными стопорами или кодексом чести, теневые танцоры встречаются среди многих классов авантюристов, сумевших признать ценность и красоту темноты. Создатели тайных заклинаний используют свои навыки, чтобы незамеченными творить свою магию, а после исчезнуть среди теней, а те, кто привык держать в руках оружие, наслаждаются возможностью подобраться к врагу так близко, как это только возможно, оставаясь при этом незамеченными. Некоторые даже воспринимают данное им имя буквально - становясь жутковатыми исполнителями темных танцев, завораживающих и пугающих, но все же, чаще они поддаются жажде наживы, и используют свои навыки для более подходящего дела: воровства, жульничества, шпионажа или убийства.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: выбравший для себя путь теневого танцора должен обладать навыками скрытного передвижения, бесшумной ходьбы и акробатики, а так же уметь уклоняться от атак. Овладеть этим путем без наставника крайне сложно, самоучка, в большинстве случаев, обречен на провал. Ступивший на эту дорогу должен принять темноту, отринув страх, и научиться любить ее. Теневой танцор не может обладать упорядоченным мировоззрением, поскольку пляска тени не терпит статичности и не следует четким правилам. Однако, склонность к добру или злу так же будет плохим советчиком на этом пути - теневые танцоры не видят смысла в добрых или злых поступках. Для них тьма-это просто тьма, без каких-либо обычных моральных коннотаций, сделанных людьми.
Способности: развиваясь на своем пути, теневой танцор учится накладывать иллюзии. Они могут создать визуальное изображение предмета или человека или существа, но оно будет статично и нематериально, а так же не имеет звука, запаха или какой-либо температуры. С ростом мастерства теневой танцор может создавать и подвижные иллюзии, но они так же будут нематериальны и неощутимы. Теневой танцор может призвать себе на помощь существо из мира теней, сила которого прямо пропорциональна силе призывающего. Однако, если такой помощник будет убит или изгнан, его уничтожение ударит по самому теневому танцору, нанося ему урон, и призвать другого будет нельзя в течении тридцати дней. Самые опытные танцоры теней получают способность видеть в темноте и могут буквально перемещаться по теням, ограничение состоит лишь с том, что начало теневого пути и его конец должны приходиться на области хотя бы со слабым освещением, ведь полная тьма - это совсем не тень.

http://s3.uploads.ru/1m25H.png
УБИЙЦА

Наемник, выполняющий свою задачу с холодной, профессиональной беспристрастностью, он одинаково искусен в шпионаже, охоте за головами и диверсиях. Если сравнивать убийцу с ремесленником, то его ремеслом является чья-то смерть. Обученные разным способам убийства, они являются одними из самых страшных классов.
Конечно, любой авантюрист может ступить на этот путь, но все же, плуты подходят для обучения больше всего, как с точки зрения способностей, так и с точки зрения идеологии. Несмотря на то, что они становятся отличными союзниками во время боя, чаще всего они предпочитают работать тайно и не светить своими навыками перед посторонними, ведь лучшие убийцы - это те, о ком жертва не подозревает того до самого конца. Убийцы, как правило, одиночки по своей природе, и компаньонов рассматривают в лучшем случае как неприятную обязанность, а в худшем - как помеху, от которой стоит избавиться при первой удобной возможности. Иногда убийце, по специфике его задания, приходится прибиться к какой-либо группе авантюристов, но едва ли он выдаст себя, ведь мало кому захочется доверить профессиональному убийце прикрывать свою спину. Из-за необходимого в его работе безразличия к чужим жизням и эгоизма, убийцами чаще всего становятся склонные к злому мировоззрению, а поскольку профессия требует определенной самодисциплины, хаотическое мировоззрение подходит куда меньше нейтрального или упорядоченного. Нейтральные, не выбравшие сторону добра или зла авантюристы иногда выбирают для себя этот путь, стараясь думать о себе как о простых профессионалах, выполняющих свою работу, но характер этой работы неизбежно толкает их в сторону зла.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: для того, чтобы стать убийцей, необходимо обладать навыками скрытного передвижения, маскировки и тихого шага. А так же, найти наставника, готового передать свое мастерство. Последним экзаменом для выбравшего путь убийцы является чья-то смерть, и цель зачастую выбирается не самая простая.
Способности: часто использующие в своей работе яды, убийцы, со временем, привыкают к ним и получают повышенную сопротивляемость к отравлению. Самые опытные из убийц почти не боятся отравления, и для того, чтобы вывести их из строя этим способом, нужно что-то действительно уникальное. Изучая своих жертв, убийцы научились определять слабые места, и бить в них с безошибочной точностью. С ростом мастерства убийцы учатся наносить такие атаки, благодаря которым воскрешение убитого затрудняется, если над его телом не прочитать заклинания снятия проклятий. Самые умелые из убийц умеют наносить такие атаки, что убитые ими не подлежат воскрешению, не считая истинного воскрешения, на которое способны только самые сильные из жрецов домена жизни.

http://s9.uploads.ru/1RhHx.png
УЧЕНИК
КРАСНОГО
ДРАКОНА

Будучи самыми древними, капризными и могущественными созданиями на земле, красные драконы, умеющие принимать антропоморфный облик, нередко развлекаются тем, что вступают в связи с ничего не подозревающими смертными, тем самым порождая потомков своей древней крови. Аналогично, великая сила этой крови, давно интригующая всех магов и алхимиков, сподвигла их найти магические способы для того, чтобы наполнить этой силой кровь существ, не имеющих в своих жилах ни капли драконьей крови. В результате многие народы и расы несут в себе частичку древней крови. У кого-то она проявляется талантом к колдовству, а для некоторых становится причиной возжелать богатства или власти. Почувствовавшие зов своей крови могут вступить на путь ученика красного дракона, пробуждая в себе древнюю магию.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: для того, чтобы пробудить в себе драконью кровь, необходимо этой самой кровью обладать. Многие рода ведут свою историю от существ с драконьей кровью, тем же, кому так не повезло, остается лишь обращаться к алхимикам, способным помочь за существенную плату. Однако, путь этот не всегда безопасен. Возжелавший силы дракона должен уметь творить магические заклинания хотя бы первого круга.
Способности: пробудивший в себе драконью кровь сразу заметит происходящие с ним изменения. С самого начала кожа его уплотняется, а кое-где даже может появиться чешуя. Само собой, защита существа с пробудившейся драконьей кровью становится выше, нежели у того, кто такой способностью не обладает. Чем дальше заходит трансформация, тем больше «родительских» навыков открывается потомку древних существ. Более опытные ученики красного дракона могут выдыхать пламя, атакуя им своих врагов. Те же, в ком драконья кровь пробудилась до конца, становятся полностью имунны к урону огнем, усыплению и параличу. Их зрачок становится вертикальным, а глаза - золотыми и приобретают способность видеть в темноте. Довольно часто проявляются и другие физиологические признаки родства с древними ящерами, как то крылья (пусть и не позволяющие летать), когти и острые костные наросты, или даже хвост.

http://s9.uploads.ru/JrmWY.png
ХРАНИТЕЛЬ
ЗНАНИЙ

Хранитель знаний - коллекционер и страстный собиратель всевозможных тайн и загадок этого мира. Зачастую они одержимы самим процессом получения новых знаний и могут залезть куда угодно в поисках ответов на свои вопросы. Верные поговорке о том, что знание - это сила, хранители знаний зачастую оставляют материальное благополучие или желание прославиться в стороне, и не обращают внимания на такие мелочи, с упрямством идя вперед, к своей самой главной цели: совершенству через обучение. Хранитель знаний считает, что единственной стоящей целью в жизни является приобретение интеллектуальной мощи, в конце концов, богатство растрачивается, страсти угасают, и сила тела ограничивается возрастом, в то время как способность ума расти со временем бесконечна.
Этот путь чаще всего выбирают творцы магических или божественных заклинаний, но в теории любой может стать хранителем знаний, если научится пользоваться магией.
Вся жизнь хранителя знаний посвящена поиску нового знания, но у них вовсе нет репутации отшельников-книгочеев. Выжав все что можно из книг, они быстро понимают, что новые знания можно найти только путешествуя, так что они с удовольствием присоединяются к отрядам приключенцев, предлагая им свои огромные знания взамен боевой мощи.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: хранители знаний не могут отвлекаться на праздную философию порядка или хаоса, поэтому большинство из них имеет нейтрально-злой, нейтрально-добрый или истинно нейтральный характер. Решивший ступить на этот путь должен уметь творить магические или божественные заклинания как минимум третьего круга, и знать их не меньше семи. Хранитель знаний должен освоить какое-либо ремесло и владеть как минимум тремя языками.
Способности: хранители знаний обладают огромным багажом различных умений, а обучение ремеслам и языкам дает большой бонус к пониманию сути вещей. Хранитель знаний первый разберется в непонятной ловушке или способе починки сломавшегося механизма. Они могут с легкостью понять, для чего используется та или иная магическая вещь, не прибегая к заклинанию определения ее свойств. Самые опытные хранители знаний раз в сутки могут применить навык, позволяющий увидеть ауры окружающих людей и предметов. В случае магического предмета хранитель знаний узнает его функции (включая любые эффекты проклятия), поймет как активировать эти функции (если это необходимо) и сколько зарядов осталось (если он использует заряды). В случае объекта или существа с активными заклинаниями, наложенными на него, он изучит каждое заклинание, его эффект и уровень заклинателя.

http://s7.uploads.ru/UT2ZY.png
ЧЕРНОКНИЖНИК
АДСКОГО
ПЛАМЕНИ

Стать чернокнижником адского пламени нелегко - это опасный путь. Чернокнижники адского пламени, это те из чернокнижников, кто овладел мастерством обращения с адским огнем – зловещей энергией, имеющейся только в Девяти Преисподнях – планах, где обитают дьяволы (также известные как баатезу). Прикоснувшись к этой дьявольской силе, чернокнижники обучаются вливать темную энергию адского огня в свои мистические удары, а также магические вещи, которые они используют. Большинство чернокнижников адского пламени выступают на стороне зла - они состоят на службе темных культов, возглавляют отряды убийц, которых посылают для того, чтобы уничтожать организации проповедующие добро и служащие светлым богам, или просто охотятся на авантюристов всех мастей, сами лишь изредка прибиваясь к какой-либо группе приключенцев. Обычно, для того, чтобы чернокнижник адского пламени присоединился к какому-либо отряду, ему нужна очень серьезная причина. А может быть просто каприз - чернокнижники адского пламени переменчивы, как пламя, и так же яростны. Но, в большинстве случаев, они предпочитают путешествовать в одиночестве или с подчиненными, - их можно не считать за компанию, ведь они стоят ниже. Только в редких случаях чернокнижники адского пламени выступают на стороне добрых сил.

Дополнительно

Условия получения престиж-класса: договор чернокнижника должен быть заключен с кем-либо из высших баатезу, чтобы чернокнижник смог пойти по пути адского пламени. Чернокнижник должен уметь творить удар серы или удар адской изморози. Чернокнижник, решивший стать чернокнижником адского пламени, должен уметь определять заклинания как минимум пятого круга.
Способности: каждый удар, который наносит чернокнижник адского пламени, наносит противнику дополнительный урон огнем. Чем опытнее чернокнижник, тем сильнее огонь, приходящий к ним на помощь. Со временем, чернокнижники адского пламени учатся защищаться своей магией, вызывая огненный щит, ранящий тех, кто посмел подойти слишком близко. Однако, чернокнижник так же получает от него урон, пусть и небольшой в сравнении с тем, который получают его противники. Самые опытные чернокнижники адского пламени могут призывать себе на помощь баатезу из глубин Ада, и удерживать его на поводке какое-то время. Однако, нужно быть осторожными и вовремя изгнать его, пока поводок не истончился, потому что вырвавшийся на свободу дьявол в первую очередь постарается отомстить своему пленителю.


Престиж-классы описаны и оформлены Киной.

0


Вы здесь » Neverwinter Nights » Библиотека » Классы


Ролевые форумы RoleBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно