Новости форумаРазыскиваютсяНавигация

  • - Уважаемые игроки, не забываем обновлять карточку персонажа.
    - Хочешь помочь форуму? Голосуй за нас в топах!
  • ----
  • ---

Neverwinter Nights

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neverwinter Nights » Библиотека » География Берега Мечей


География Берега Мечей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile]ПОБЕРЕЖЬЕ МЕЧЕЙ

Побережьем Мечей называют регион на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от Уотредипа на юге и до Хребта Мира на севере, и от побережья Моря Мечей на западе до Длинного Тракта на востоке.
На Побережье Мечей разместились три города-государства – Лускан, Невервинтер и Уотредип. Центральные города являются крупными портами и живут преимущественно за счет морской и транзитной торговли. Местное население славится умением совмещать космополитизм, демократизм и страсть к наживе.
Побережье Мечей было первым районом Севера, заселенным цивилизованными народами. Большая его часть покрыта слегка холмистыми лугами, и фермеры со скотоводами живут здесь в процветании. В силу особенности расположения этого региона, здесь можно встретить практически всех представителей рас, населяющих континент Фаэрун.
В центральной части северного Побережья Мечей находится несколько пещерных систем: Бесконечные Пещеры под Высоким Лесом, система Подземной Реки под Высокими Топями и пещеры под городом Уотредипа, которые дворфы расширили, превратив в Подгорье.

Расстояния Побережья Мечей
Сухопутное передвижение

Длительность пути в какую-либо точку очень сильно зависит от погодных условий, состояния дороги и типа передвижения, который выберет путешественник.

Самый быстрый способ покрыть расстояние - использование сменных лошадей. Подходит для уже разъезженных торговых путей между крупными городами (обусловлено тем, что там часто встречаются трактиры и постоялые дворы, содержащие конюшни). Позволяет выезжать до 250 км/день при сухой безветренной и не жаркой погоде и при хорошо утоптанной дороге. Конь - свежий, молодой, быстрый. Каждые 20-25 минут при такой гонке лошадь следует сменить (или дать ей отдых), иначе есть риск остаться без скакуна. Обыкновенно этот способ передвижения используют гонцы.

Второй по скорости способ передвижения - конный, в одиночку, с умеренным загоном лошади. Позволяет покрыть расстояние 100-150 км. в течение светового дня (включая отдых) по прекрасной ровной дороге. По проселкам, лесам и полям лошадь способна покрыть макс. 40-50 км. за 9 часов (включая отдых в середине перехода).

Движение с повозкой/извозчиком/одиночным экипажем значительно медленнее. Средняя скорость составляет 8-12 км/ч, в зависимости от ровности дороги и груза воза. В среднем за 8 часов можно пройти путь от 60 до 100 км.
В составе большого вооруженного отряда (например, марш армии) время пути в день будет составлять около 25-30 км. 45 км/день - ускоренным маршем. Большая часть дня в таком случае уходит на сборку-разборку лагеря.

Самым медленным считается движение с караваном, беженцами. Сильно гружёные повозки едут медленно от 3-4 км/ч до 5 км/ч. Это обусловлено ещё тем, что в подобных караванах часто встречается пешая охрана и прибившиеся путники, что никоим образом не увеличивает скорость хода. Также караваны часто останавливаются на отдых и много времени тратят на разбивку и сбор лагеря. Как и в случае с вооружённым отрядом, время пути будет составлять от 25 до 30 км/день.

Также есть прекрасный способ передвижения, используемый путешественниками повсеместно - пешком. Средняя скорость человека составляет 5,5 км/ч и позволяет покрыть расстояние до 45 км. в день при самых благоприятных условиях.

*перед началом просчёта времени путешествия рекомендуется ознакомиться с картой и особенностями местности, пролегающей между городами.

Ключевые расстояния между крупными городами и столицами Побережья Мечей и Фаэруна

*движение идёт сверху-вниз карты
Лускан - Невервинтер ~209 км. В среднем 2 дня верхом, 5 дней пешим ходом.
Невервинтер - Уотердип ~603 км. В среднем 6 дней верхом, 15 дней пешим ходом.
Уотердип - Врата Бальдура ~1046 км. В среднем 10 дней верхом, 27 дней пешим ходом.
Врата Бальдура - Аскатла ~482 км. В среднем 5 дней верхом, 12 дней пешим ходом.
Аскатла - Зазесспур ~643 км. В среднем 7 дней верхом, 16 дней пешим ходом.
Зазесспур - Калимпорт ~482 км. В среднем 5 дней верхом, 12 дней пешим ходом.
Итого целиком путешествие по всему Побережью маршрутом Лускан - Калимпорт ~3540 км. Займёт в среднем 36 дней верхом, 90 дней пешим ходом.

Другие расстояния между городами, поселениями, фортификациями

- крупные города.
- небольшие поселения, деревни.
- фортификации, замки.
- леса, реки и горные пики.
- важные ориентиры (мост, трактир, особенность местности).

Лускан - Мирабар ~233 километра
Мирабар - Крепость Ксантарла ~78 км
Крепость Ксантарла - Лонгсаддл ~144 км
Лонгсаддл - Трибор ~141 км
Трибор - Яртар ~80 км
Яртар - Флинт-Рок ~80 км
Трибор - Западный Мост ~112 км
Западный Мост - Красный Кедр ~96 км
Красный Кедр - Амфайл ~129 км
Трибор - Амфайл ~337 км
Амфайл - Рассалантар ~58 км
Рассалантар - Уотердип ~72 км
Амфайл - Уотердип ~130 км
Невервинтер - Порт Лласт (Гора Хотеноу) ~80 км
Невервинтер - Лес Невервинтер; через извилистую дорогу ~30 км
Невервинтер - Громовое Дерево ~75 км
Невервинтер - Крепость Хельма ~46 км
Невервинтер - форт Торнхолд ~386 км
форт Торнхолд - Уотердип ~217 км
Невервинтер - Лейлон ~220 км
Лейлон - Фандалин ~61 км
Уотердип - Найтстоун ~70 км
Уотердип - Даггерфорд ~160 км
Западное Сердцеземье:
Даггерфорд - замок Драконьего Копья ~378 км
замок Драконьего Копья - мост Борескира ~205 км
мост Борескира - Триель ~273 км
Триель - Скорнубель ~80 км
Триель - Эльтурель ~112 км
Эльтурель - форт Морнинлорд ~56 км + переправа через реку
Скорнубель - форт Морнинлорд ~226 км
Скорнубель - Бердуск ~188 км
форт Морнинлорд - Врата Бальдура ~276 км
Врата Бальдура - Берегост ~209 км
Берегост - Нашкель ~257 км
Врата Бальдура - Кэндлкип или Крепость Свечи ~254 км
Врата Бальдура - лес Клоквуд ~72 км
Врата Бальдура - лес Острых Зубов ~167 км по пересеченной местности
Врата Бальдура - Облачные Пики ~498 км
Нашкель - Криммор ~117 км
Криммор - Аскатла ~119 км
Облачные Пики - Эсмельтаран ~381 км
Облачные Пики - Малые Зубы ~244 км
Малые Зубы - Муранн ~210 км
Малые Зубы, Муранн - Лес Тетир ~16-80 км
Муранн - Риатавин ~746 км
Риатавин - Ормат ~643 км
Ормат - Хлондет ~402 км

*все расстояния рассчитаны с погрешностью в 5-10 км.

0

2

[hideprofile]

НЕВЕРВИНТЕР
Невервинтер, известный также как  Жемчужина Севера, расположен на северо-западе Побережья Мечей материка Фаерун. Своё название он получил из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, чьи потоки подогреваются живущими возле вулкана Хотнау огненными элементалями.
Невервинтер - самый космополитичный и цивилизованный город во всём Фаеруне. Помимо морской торговли и рыбного промысла, город славится своими ремёслами – работами с металлами и по камню, изделиями из стекла, а невервинтерские водные часы так хорошо известны во всём Фаэруне, что даже вошли в поговорку.
Местный народ отличается вежливостью, спокойствием, дотошностью, пунктуальностью и трудолюбием. Большинство населения составляют люди и полуэльфы.
Город входит в Альянс лордов и занимает в нём высокое положение. Благодаря лорду Нашеру, город хорошо защищен как физически, так и магически от вторжения Лускана, воинственного соперника Невервинтера. Карты города, представляющего собой лабиринт извилистых улиц, не распространяются, дабы затруднить деятельность лусканских шпионов.
Невервинтер делится на пять районов. В Притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в квартале "Черное озеро" - напротив, аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаеруне, а на Полуострове находится тюрьма. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания.
В районе Гнезда Нищих расположилась известная Академия Невервинтер - школа магии и боя, где обучают многочисленным навыкам, в том числе рукопашному и дистанционному бою, тайной и божественной магии, а также навыкам плута. Академия занимает обширное здание с множеством комнат, среди которых есть учебные и актовые залы, казармы и конюшни, а кроме того - небольшая часовня, зверинец, магазин и, конечно же, библиотека.

ЛУСКАН
Лускан так же называемый Город Парусов - портовый город  на севере, в устье реки Мирар, известен своей дерзостью, гордостью и воинственностью. Лускан это город посещаемый пиратами, ворами и другими постыдными людьми интересующимися только одним: деньгами. Пираты сбывают здесь свою добычу на Черном рынке, а торговцы часто устраивают привал в городе  готовые купить экзотические украшения из слоновой кости.
Сами лусканцы – народ весьма колоритный. “Меха, заносчивые речи и обнажённые клинки” – как описал их С.Сулфонтис, известный путешественник. Когда вражеские патрули препятствуют пиратству и набегам на побережье, лусканцы идут в поход вглубь континента. Считается, это поможет держать соседей слабыми и почтительными.
Река Мирар делит остров на две основные части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов. Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародеев Лускана.  Две половины города соединены тремя мостами. Они называются: Портовый Переход, Переправа Далата и Верхняя Переправа. 
В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Наиболее значимые районы Лускана — это Двор Вождей, район Гавани, район Мирабар, Плес и Переправы.
Городом официально правят 5 верховных капитанов (главари пиратства) Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее "Тайному Братству" - обществу магов. Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье.

УОТЕРДИП
Уотердип – этот роскошный город является центром торговли, куда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. На новоприбывшего Уотердип производит впечатление яркостью, шумностью и эклектизмом. Это место, где смешались все культуры и традиции, где постоянно что-то происходит, кипит жизнь и бурлит торговля. Около двух третьих населения Уотердипа составляют люди, остальные – представители всех иных рас.
Уотердижен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов. Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами. В катакомбах непосредственно под Уотердипом находится второй город, Скуллпорт. Это город контрабандистов, населенный самыми разнообразными расами, в том числе дроу.
Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Город разделен на районы. Южный - район простолюдинов и торговцев. Торговый - деловой район Уотердипа. Северный - зажиточный район.  Морской - самый богатый район Уотердипа, место сосредоточения благородных домов. Район Замка - центральный район Уотердипа, как географический, так и административный. Так же есть Портовый Район, Городская канализация, Городская гавань и Город Мертвых - городское кладбище.

МИРАБАР
Город на северном берегу реки Мирар, обретший богатство и влияние благодаря расположенным вокруг него шахтам, многочисленным и обильным. Сокровища Мирабара столь велики, что его называют богатейшим городом к северу от Уотердипа.
Защищены все эти несметные ценности могучими покатыми стенами - в зимние холода стекающая по ним вода замерзает, окружая город настоящей ледяной бронёй, практически непреодолимой для вражеских армий. Все окрестности Мирабара буквально усеяны бесчисленными шахтами и грудами выработанной породы. Однако главные штольни города находятся в горах Хребта Мира - там, в темноте подземелий таятся нескончаемые жилы благородных металлов и россыпи драгоценных камней.
Чтобы уберечь свой главный источник дохода, городские власти основали  дружину - Топоры Мирабара - двухтысячный отборный отряд бойцов, отмеченных эмблемой алого топора. Входящие в него 500 гномов и 1500 людей неусыпно стоят  на страже шахт, оберегая их от орочьих набегов. Общее население города  составляет чуть более 10000 жителей, из которых не менее 1600 - щитовые дварфы, занявшие город в 1368 году. Люди и дварфы здесь плотно сотрудничают, чтобы управлять добычей, перемещать руду на рынок и защищать город от магических угроз. Правит Мирабаром наследственный марчион, однако истинная находится в руках выборного собрания - Совета сверкающих камней - группы гномов и людей, которая собирается раз в год, чтобы определить производственные квоты и решить, стоит ли пригрозить своим клиентам сокращением производства.

0

3

[hideprofile]

ПОРТ ЛЛАС
Если отправиться из Невервинтера по Главной дороге на север, то через 35 миль Вы окажитесь в этом небольшом прибрежном городишке. Здесь живёт не больше 700 жителей, но многие из них являются мастерами-каменщиками, а прекрасный порт позволяет им с успехом продавать плоды трудов своих. Ничего другого, кроме камня из своих каменоломен, Порт Лласт предложить не может, и даже его собственный рыболовный флот сейчас пребывает в ужасном состоянии. К тому же, здесь всюду чувствуется напряжение - тревожное ожидание предательства и нападения со стороны Лускана. Именно для защиты от вторжения этого беспокойного соседа местная власть, в лице Первого Капитана поддерживает тесные связи с Невервинтером. Гавань Порта Лласт - это небольшой залив, хорошо защищённый высокой скалистой косой. Здесь прекрасный пляж, а на утёсах, возвышающихся над входом в гавань, установлены осадные орудия.

ЛЕЙЛОН
Небольшой шахтерский городок, который служит в качестве удобного места отдыха для усталых путешественников, двигающихся по высокой дороге вдоль побережья Мечей, на участке между Невервинтером и Уотердипом.
Местные жители, которых более 3000, живут в многочисленных каменных коттеджах, крытых сланцевыми или соломенными крышами.
У Лейлона нет оборонительных стен, но имеется земляной вал с деревянным частоколом и рвом. Кроме того, поселение может выставить на свою защиту отряд Копья Лейлона - 200 хорошо вооружённых конных солдат.
В вопросах торговли Лейлон полностью полагается на Уотердип, торговцам из которого местные продают медь, никель и серебро, добываемые на расположенных восточнее рудниках.
Кроме того, раз в месяц, исключая зиму, в городок прибывает группа дварфов, чтобы заняться торговлей. Они приходят из Ииритимбула - дварфского поселения в западных Горах Меча, за которым приглядывает особый страж - золотой дракон Паларандуск.

ФАНДАЛИН
Людская деревня, расположенная к северо-востоку от небольшого шахтёрского городка Лейлон. Почти 500 лет назад Фандалин подвергся опустошительному орочьему налёту, и вновь фермеры-поселенцы появились здесь лишь совсем недавно - это были переселенцы из Невервинтера и Уотердипа. Здесь нет действующего правительства, однако жители ежегодно избирают «горожанина», который выступает здесь в роли судьи и посредника, а также ведёт необходимые важные записи. В Фандалине есть Храм Удачи - небольшая старая часовня, посвящённая Тиморе, а также торговый пост, где шахтёры могут продавать свою добычу. Путник, проезжающие через Фандалин, могут остановиться в скромной гостинице Каменный Холм. Главной достопримечательностью местных окрестностей являются старинные руины поместья Тресендар, которое своим видом очень напоминает замок. Вот только мимо этих развалин лучше не ходить - в них уже давно устроили своё логово бандиты.

ГРОМОВОЕ ДЕРЕВО
Рядом с местом, где река Невервинтер вытекает из леса Невервинтер, стоит деревня Громового дерева. Здесь проживает всего 90 человек, главным источником дохода для которых является вырубка и продажа леса.

ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ
Деревня, расположенная неподалёку от южного края Болота Мертвеца. Несмотря на жуткую природу проклятых топей, соседство с ними пошло этому поселению только на пользу. Болота сделали сельские угодья Западной Гавани невероятно плодородными, и выращиваемого здесь урожая более чем достаточно для того, чтобы поддерживать деревню
Путники, проходящие через Западную Гавань мимо Болота Мертвеца останавливаются в гостинце Плакучая Ива – единственном постоялом дворе во всей округе.

0


Вы здесь » Neverwinter Nights » Библиотека » География Берега Мечей


Ролевые форумы RoleBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно