Тестируем пвп арену. Магазин форума в разработке.

• Каждый желающий может подать заявку на бой.
• Бои проходят по схеме 1 на 1, в режиме спидпостинга
• Бой никак на вашего персонажа и его биографию не влияет.
• По умолчанию у всех игроков равные силы и выносливость.
• Место действия выбирается мастером основываясь на пожелании игроков.
• Длина постов на усмотрение игроков.
• Нельзя описывать исход атаки или защиты вашего персонажа до того как выпадет результат. (не ударил мечем, а замахнулся с целью ударить).
• Нельзя редактировать посты после того как кинули кубик! Даже если вы сделали это не с целью поменять результат, будет считаться мошенничеством.
• Разрешено использовать магические предметы купленные в магазине форума.
• Если вы хотите сразиться от лица другого персонажа/класса используйте "маску профиля"
• По завершению, победитель получает 10 золотых.

Шаблон заявки
Персонаж: имя, класс
Навыки: школа и уровень (для магов), боевые навыки. Вы не можете использовать в бою навыки которые не указали. (напр. стрелять из арбалета, когда указано только холодное оружие)
Оружие: на момент боя. Если указать "рандомно" оружие выбирается кубиками.
Экипировка: внешний вид и доспехи, на защиту никак не влияет. Пункт для "амфотерности"
Дополнительно: пожелания по месту действия и соперникам

Код:
[b]Персонаж:[/b]
[b]Навыки: [/b]
[b]Оружие: [/b]
[b]Экипировка:  [/b]
[b]Дополнительно:[/b]
Правила боя

Первый ход. Игрок-1 описывает атаку и кидает кубики (в этом же посте)
Второй ход. Игрок-2 пишет защитную реакцию своего персонажа, и следом описывает атакующие действия. Кидает кубики.
— Мастер описывает исход опираясь на результат бросков.
Третий ход. Игрок-1 описывает защитное действие и ответную атаку. Кидает кубики.   
Четвертый ход. Игрок-2 описывает защитное действие (не обращая внимания на результат броска соперника) и ответную атаку. Кидает кубики.
— Мастер описывает исход опираясь на результат бросков.
и т.д.

За один ход можно сделать всего два действия не зависимо, будет ли это атака, защита или взаимодействие с предметами.

Атакующие заклинание и физический урон оружием.

    4,8,11 — тяжелое ранение, высокая защита
    5,7,10 — среднее ранение, умеренная защита
    3,6,9 — легкое ранение, слабая защита
    12 — критический успех
    2 — полный провал

Лечащие заклинания

    4,8,12 — лечит одно тяжелое ранение
    5,6,10 — лечит одно среднее ранение
    3,7,11 — лечит одно легкое ранение
    2,9—  лечение не получилось

Заклинания иллюзии, чары, превращения, вызова и защиты

    3,5,7,9,11 — заклинание удалось
    4,6,8,10 — заклинание было прервано
    2 — полный провал
    12 — критический успех

Взаимодействия с предметами

    3,5,7,9,10,11,12 — удача!
    2,4,6,— не получилось

Бой считается законченным, когда выпадает 3 тяжелых ранения.
За весь бой, с учетом лечащих заклинаний. После чего поверженный персонаж теряет сознание и продолжать бой не может.

Тяжелое ранение — максимально возможный урон. Тяжелое ранение = 2ум средним ранениям.
Среднее ранение — среднее значение урона. Среднее ранение = 3ем легким ранениям.
Легкое ранение — минимальный урон или дестабилизация противника на усмотрение Мастера: сбой заклинания, увеличение последующего входящего урона, ослабление последующего броска на защиту.
Полный провал атаки — генерируемый Мастером негативный эффект от попытки атаковать.
Критический успех атаки — максимальное значение урона, которое нельзя блокировать обычной защитой. Критический успех может быть подавлен только критическим успехом.
Высокая защита — полное поглощение или уворот от любого входящего урона.
Умеренная защита — полное поглощение или уворот от среднего или малого урона, уменьшение эффекта тяжелого ранения на среднее ранение.
Слабая защита — полное поглощение или уворот от слабого урона и дистабилизации, среднее ранение уменьшается на легкое ранение, тяжелый урон не блокируется.
Полный провал защиты или уворота — генерируемое мастером негативное действие от попытки защититься.
Критический успех защиты или уворота — полное поглощение направленного урона с возможностью отразить или контратаковать. Только критический успех защиты может поглотить урон от критической атаки, но без возможности отражения или контратаки.

Как кинуть кубик:
— Под формой ответа нажимаем "кинуть кубики"
— Грани и кол-во не изменяем (2 кубика, по 6 граней)
— Жмем "отправить"